Продолжение FAQ
18. Что делать в случае залива газоанализатора конденсатом?
>> В случае залива необходимо расстыковать трубки и
слить из них конденсат,продуть трубки воздухом и
заменить мокрые фильтры.Особое внимание следует уделить
измерительной кювете и датчику кислорода.Датчик необходимо
вывинтить из основания,отстыковав предварительно разъем,
и просушить отдельно (не нагревая!),а основание продуть
воздухом.Кювету нужно продувать с минимальным давлением,
чтобы не выдавить стекла.Если прибор залит не сильно,
иногда бывает достаточно при собранной газовой схеме
оставить включенным рабочий насос на 30..60 мин.Если
после просушки продолжают появляться сообщения "ЗАГР",
"АРУ",придется разобрать кювету,протереть ее изнутри
и просушить воздухом.Для уточнения АРУ см.п.14.Как
предотвратить залив,см.п.17.
19. Как часто необходимо менять фильтры газоанализаторов
и какие можно использовать?
>> Фильтры меняют по мере загрязнения,в среднем 1 раз в
месяц.Необходимо использовать специальные фильтры для
газоанализаторов,у бензиновых диаметр ячеек больше и
они не задерживают сажу из выхлопных газов.Мы высылаем
новые фильтры по почте (см.п.1).
20. Как проверить герметичность газового тракта
газоанализатора?
>> Проверка герметичности:
20.1. Подать на штуцер "вход" воздух с давлением
не более 0,05 атмосферы,3 других штуцера заглушить.
20.2. Перекрыть воздух,давление в приборе должно держаться
в идеале не менее 1 минуты (наблюдают по манометру).
20.3. Если давление не держится,выявляют утечку путем
пережимания трубок и повторения подачи воздуха.
21. Чем отличаются газоанализаторы первого класса точности
от второго класса?
>> В приборах первого класса (ИНФРАКАР М2) используется
термостатирование датчиков излучения,а также предусмотрена
автоматическая коррекция показаний в зависимости от
атмосферного давления.Эти меры приводят к повышению
стабильности показаний при изменении условий окружающей
среды.
22. Какие газоанализаторы предпочтительнее использовать для
измерения на инжекторных двигателях?
>> Для измерения на инжекторных двигателях рекомендуется
использовать четырехкомпонентные газоанализаторы
(ИНФРАКАР М),так как они позволяют измерить больший набор
необходимых параметров,а также рассчитывают лямбду-
один из основных показателей работы инжекторного двигателя.
Кроме того,ГОСТы предписывают производить некоторые
измерения при определенной температуре масла-для этого
подходят приборы со встроенным термометром (М1Т,М2Т).
Мы с удовольствием ответим и на другие Ваши вопросы.
Звоните +7(495)799-19-83, или пишите нам
В начало FAQ